комплексное юридическое сопровождение бизнеса
абонентское юридическое обслуживание
абонентское юридическое обслуживание
абонентское юридическое сопровождение

Rambler's Top100
О ФИРМЕ УСЛУГИ РАСЦЕНКИ КОНТАКТЫ

|  Качество
|  Надежность
|  Профессионализм




Абонентское обслуживание
Юридическая фирма «Априори» предлагает долговременное сотрудничество на договорной основе в форме абонентского юридического обслуживания...

Арбитраж
Юридическая фирма «Априори» оказывает услуги по представлению интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции...

Юридические консультации
Мы оказываем профессиональные консультации по различным отраслям права...



Услуги / Абонентское юридическое обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание

Юридическая фирма «Априори» предлагает долговременное сотрудничество на договорной основе в форме абонентского юридического обслуживания.

Абонентское юридическое обслуживание - это комплексное юридическое сопровождение деятельности организации по всем правовым вопросам, возникающим в процессе текущей предпринимательской деятельности. Данная услуга основана на принципах аутсорсинга и является удобным и эффективным инструментом оптимизации юридических и финансовых рисков.

Абонентское обслуживание включает в себя*:

  1. Консультации:
    • устные юридические консультации;
    • письменные юридические консультации.
  2. Информирование:
    • предоставление нормативного материала по запросу клиента.
  3. Составление и ведение основной гражданско-правовой документации:
    • разработка документов правового характера, в том числе договоров, соглашений, приказов и т.п.;
    • правовой анализ представленных клиентом документов и выработка рекомендаций.
  4. Составление запросов:
    • составление запросов, информационных писем и прочих документов в органы государственной власти, управления, органы местного самоуправления.
  5. Участие в переговорах:
    • подготовка документации, необходимой клиенту для участия в переговорах;
    • представление интересов клиента на переговорах с контрагентами.
  6. Представление интересов клиента:
    • представление интересов клиента в различных организациях и государственных органах.
  7. Претензионная работа:
    • подготовка рекомендаций по ведению претензионной работы;
    • составление претензий и ведение претензионной переписки.
  8. Экстренный выезд:
    • экстренный выезд к клиенту в случае возникшей необходимости.

* Для вашего удобства мы предлагаем несколько комплектов абонентского обслуживания, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. В зависимости от характера вашей деятельности и интенсивности пользования услугами, вы можете выбрать тот комплект, который максимально отвечает вашим потребностям.

Комплекты абонентского юридического обслуживания:

Абонентское обслуживание осуществляется следующим образом:

  1. После подписания договора на абонентское юридическое обслуживание за клиентом закрепляется юрист, который осуществляет юридическое сопровождение деятельности клиента (дает письменные и устные консультации, готовит необходимую документацию и т.д.).
  2. Клиент, в свою очередь, определяет уполномоченное лицо (круг лиц) для осуществления взаимодействия с юридической фирмой.
  3. Контакт осуществляется по средствам связи (телефон, электронная почта, факс), а в случае необходимости — путем личных встреч.
    Все обращения клиента принимаются в форме заданий
  4. Каждое задание фиксируется и классифицируется по уровню сложности:
    • ответ на простое задание дается в кратчайшие сроки;
    • ответ на сложное задание дается после дополнительного изучения всех обстоятельств;
    • задания повышенной сложности передаются юристам, специализирующимся на отдельных отраслях законодательства.

Дополнительно:

  • Цена выбранного вами комплекта будет составлять ежемесячную абонентскую плату.
  • Договор на абонентское юридическое обслуживание заключается на срок не менее 2-х месяцев.
  • Оплата по договору осуществляется в порядке предварительной оплаты до 5-го числа каждого месяца.
  • По истечении каждого месяца клиенту предоставляется письменный отчет о проделанной работе.
  • Для клиентов, подписавших договор на абонентское обслуживание, предусмотрены скидки на прочие юридические услуги в период срока действия договора.
Ответственность застрахована

Преимуществами юридического абонентского обслуживания являются:

  • гарантия получения своевременной квалифицированной юридической помощи за фиксированную ежемесячную абонентскую плату;
  • размер ежемесячной абонентской платы значительно ниже зарплаты квалифицированного юриста;
  • отсутствие расходов на содержание штата (оборудование рабочего места, зарплата, налоги и т.д.), без ущерба функциональности;
  • закрепление за клиентом персонального юриста, что позволяет наиболее детально анализировать деятельность клиента и комплексно подходить к решению возникших проблем;
  • возможность реального прогнозирования суммы расходов по юридическому обслуживанию при составлении бюджета организации.

 

Если вас заинтересовало данное предложение или возникли какие-либо вопросы — просим обращаться по телефону +7 (495) 641-0442 или по электронной почте info@apriori-law.ru

 Apriori © 2005—2011 | Все права защищены Москва, Бакунинская ул., 92/6 | тел.: +7 (495) 641-0442
Rambler's Top100 Сохранить страницу на сервисе закладок Bobrdobr.Ru!